Хранители Ардии

Объявление

Добро пожаловать на ролевой проект о волках "Хранители Ардии"

» рейтинг: pg-16;

» система: эпизодическая;

» мастеринг: пассивный;

Наш проект недавно открыл врата для всех желающих играть, и в данный момент мы ищем не только игроков, но и людей, способных и желающих помочь развитию ролевой. Подробнее о вакансиях админ. состава узнайте здесь.

Вам кажется, что вы уже видели нас? Да, это так. Идея о создании Ардии зародилась ещё два года назад, началась разработка, но к сожалению по личным причинам идею пришлось отложить до лучших времен. Но вот оно - это время. Я взялась-таки за голову и закончила своё детище. Надеюсь, что вам понравится!

правила гостевая сюжет стаи география нужные шаблон анкеты
В игре

Начался 307 год, на землях Ардии лето. Держится теплая солнечная погода.

В разработке находятся квесты и задания для ваших персонажей, и мы постараемся как можно быстрее их закончить. В данный момент вы можете вести свободную игру и развивать отношения между персонажами.

Приятной игры (:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранители Ардии » Добро пожаловать » Хранители Ардии [разработка]


Хранители Ардии [разработка]

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

» авторский мир
» тематика: симулятор животной жизни, волки;
» организация: эпизоды;
» мастеринг: пассивный;
» система боя: по договоренности;
» система охоты: исходя из навыков персонажа, его параметров и выпавшего числа;
» существует поощрительная система для активных, общительных и желающих помочь проекту участникам;

0

2

1. Название ролевой, ссылка: Хранители Ардии, ссылку в лс.
2. Требования к будущему администратору: ищу соавтора и соадмина, готового взять на себя сюжет и всевозможные его развития.
3. Кратко о проекте/идее: авторский мир о волках, эпизодическая система игры, рейтинг pg-13. Нет ограничений по кол-ву символов в постах, нет ограничений по кол-ву символов в анкете. Система боя по договорённости участников, система охоты по дайсам(предположительно). Также разрабатывается система навыков и знаний, система поощрений и бонусов для участников со списком возможных действий с ними.
Ардия – это мир, созданный Богами для того, чтобы он приносил наслаждение всякому, живущему в нём. Ардия – это мир, который должен был олицетворять вечную молодость и блаженство. И только в Ардии могла произойти эта цепочка событий, которая не только перевернула её устройство и привела к появлению Хранителей, но и окончательно отвратила Богов от мысли создавать райские сады во плоти для удовлетворения потребностей живых.
4. Дополнительно: пока что я одна, поэтому с радостью найду человека, который будет заинтересован в развитии ролевой. На себя полностью беру всю графическую, техническую части, пиар и партнерства. Ранее была известна (я думаю, по крайней мере) под ником Jii-Jo в большей части на FD.
На данный момент готовы предыстория и описания стай, их вера, также некоторые технические темы. Хочется создать что-то действительно стоящее, поэтому прошу отнестись к данному ответственно и, если вы не можете быть уверенными в своих силах, можете примкнуть к нам в качестве будущего игрока (:
5. Связь  вами: лс, если заинтересуетесь - перейдём в вк или фейсбук(желательно второе)

0

3

География мира
Земли Армии делятся на четыре части, три из которых являются территориями стай и последняя - нейтральные территории.

Карта в разработке

клац клац


СТАЯ ОГНЕННОЙ ЗАРИ

Лагерь

Логово стаи

[картинка]
Пещера, служащая главным логовом стаи, расположена на возвышении, неподалеку от берега. Пещера эта небольшая, и в ней располагаются главным образом лишь пять вожаков стаи.

Пещера остальных членов стаи

[картинка]
Пещера более просторная, чем у вожаков, и вперемешку здесь располагаются Следопыты, Рядовые воины и разведчики и члены стаи, чаще всего разделенные на небольшие "группы".

Тысячелетний дуб

[картинка]
Дуб, растущий неподалеку от логова стаи. Никто вам точно не скажет, сколько этому дереву лет и столетий, однако, судя по его виду, достаточно много.

Прилегающие территории

Еловая роща

Небольшая еловая роща на территории рыжих. На земле можно увидеть множество шишек, упавших с елей, и большая часть этих шишек лежит здесь уж не один сезон. К этому шишечному покрову прилагается насыщенный запах елей, который может быть некоторым особам неприятен. Тем не менее, здесь можно расслабиться и успокоиться, ведь расположена роща относительно далеко от лагеря стаи, и сюда редко кто ходит.

Мелководье

[картинка]
Мелководье, находящееся по правому берегу от Гремящей реки. Здесь, где поток немного стихает и наступает более менее спокойствие, можно искупаться в жаркие летние дни. Кроме того, здесь обитает достаточное количество рыбы, так что при наличии навыков есть возможность потрапизнечать.

Поющая роща

[картинка]
Небольшая роща, расположенная на востоке территорий рыжих. В зимний период здесь тихо и невзрачно, но с наступлением весны и до самых холодов здесь собирается множество различных птиц, и вся роща наполняется их приятным пением. Это, возможно, одно из самых лучших мест для отдыха для рыжих.

Безликое озеро

[картинка]
Небольшое, но довольно глубокое озерцо в чаще леса, покрытое густым туманом. Затянутое ряской, оно, несмотря на свой мрачный вид, привлекает диких уток, которые любят лакомиться этим растением. Волкам же в воду соваться очень опасно, так что свежей птицей вряд ли удастся полакомиться, что говорить о утиных гнездах с яйцами, надежно запрятанных среди рогоза и камышей.


СТАЯ БЕЛОЙ КРОВИ

Лагерь

Логово стаи

[картинка]
Логово белых представляет из себя просторную пещеру, способную поместить в себя всю стаю и ещё немного. Чтобы пробраться к зоне отдыха, члены стаи проходят небольшой "коридор" и сворачивают направо, там и располагаются все отдыхающие волки. Все ранги стаи живут вместе, и их распределяют по рангу лишь от входа к концу пещеры. Так, в самом конце располагаются Престол, Правый при Престоле и Левый при Престоле, чуть ближе к выходу по правому краю располагаются Воевода и Рядовые воины, по левому - Говорящий с Богами, а у самого выхода - члены стаи.

Озеро совета

[картинка]
Это озера находится достаточно далеко от логова стаи, однако оно же является самым безопасным местом стаи. Это озеро расположено глубоко в лесу, где редкий солнечный свет пробирается сквозь густые ветви различных деревьев. Воды озера кристально чисты и прозрачны, и даже с берега можно увидеть волка, плавающего под водой, если такой объявится. По большей части волки приходят сюда напиться воды, даже в самый жаркий день вода здесь слегка прохладна, и всегда в ней присутствует привкус различных трав.
Члены стаи собираются здесь через каждые семь рассветов, чтобы обсудить важные вопросы, касающиеся стаи, и найти ответы на них.

Прилегающие территории

Гремящая река

Гремящая река за то и прозвана, что она гремит день и ночь. Она тянется от вершины горной вершины, отчего имеет сильный напор. Несмотря на то, что река достаточно неглубокая, она не является безопасной, совсем наоборот. Дело в том, что скорость течения в ней намного больше, чем в обычной речушке, спускающейся с какого-нибудь холмика. Ступивший взрослый подвергает свою жизнь опасности, ведь та скорость запросто может его с лап сбить, а на дне речной и камни имеются - хорошего конца от сего ожидать не стоит.

Лес

[картинка]
Достаточно густой лес, принадлежащий белым. Чем глубже уходить в лес, тем меньше солнце будет пробиваться сквозь ветви, и чем глубже идти, тем меньше живности вы сможете наблюдать. Через этот лес лежит путь к Озеру совета, но в лесу вполне возможно заблудиться, поэтому не стоит отбиваться от стаи или ходить сюда в одиночку, не зная пути.

Тропа в горы

[картинка]
Эта тропа является самым безопасным способом подняться в горы, имеются множество выступов, но они не являются опасными.


СТАЯ ВОРОНОВА КРЫЛА

Лагерь стаи

Логово стаи

[картинка]
Небольшая пещера для отдыха, предназначена по большей части для верхних ступеней иерархии - Первого Черного, его Леди и Совета, хотя те могут приглашать сюда своих близких.

Пещера близ места сбора

[картинка]
Пещера, расположенная неподалеку от логова высших рангов стаи, и предназначена она для всех остальных волков стаи. Пещера является довольно просторной, хотя смотря на неё снаружи так не скажешь: снаружи это лишь небольшой бугорок.

Холмы знаний

[картинка]
Поляна, расположенная примерно в километре от главной пещеры. Чаще всего взрослые волки приходят сюда со своими юными учениками и познают искусства боя, охоты и иногда даже целительства.

Прилегающие территории

Оленья долина

[картинка]
Эта долина - излюбленное место волков для охоты. Это место, возможно, является наиболее плодородным местом из всех земель, принадлежащих чернышам. Даже в зимнюю пору здесь проходят оленьи стада, что дает огромное преимущество перед волками других стай именно зимой.

Шипящий овраг

[картинка]
Небольшой овраг, который не является таким уж безобидным. В травах оврага могут находиться норки разных змей, и пусть большая часть из которых безобидны, присутствуют здесь и ядовитые особи. Стоит быть осторожным и тщательно прислушиваться ко всем возникающим звукам прежде, чем переставить лапу.

Пустошь холодных ветров

[картинка]
Эта пустошь располагается на самом севере территорий стаи, и большую часть времени она покрыта туманом. Сильные ветра, дующие резкими холодными порывами, уничтожают здесь любую зарождающуюся жизнь: молодое дерево, кустарник, зеленая трава. Скудная растительность, клочками появляющаяся на голой земле пустоши, не сильно радует глаз.


НИЧЕЙНЫЕ ЗЕМЛИ
Ущелье воющих скал

[картинка]
Мощные потоки воздуха, проходящие сквозь это ущелье и отражающиеся от скал, создают громкий гул, похожий на вой множества волков. Жутковатое место, если посещать его в одиночку.

Гора снежных призраков

[картинка]
Одно из самых загадочных мест Ардии. К вершинам гор, круглый год покрытым снегом, приводит узкая тропа, принадлежащая белым и теряющаяся среди скал. Это то место, где небо касается земли. Существует легенда, что здесь можно встретить своих предков, которые спустятся с небес в образе снежных призраков, однако мало кто рискует забираться сюда.

0

4

дичь!!!

0

5

завершено, в теме

Рост и развитие волков
Рост и развитие волков

[картинка]

1 месяц
Рост в холке: 20-30 см
Вес: 1.5-4.5 кг
Первые недели жизни волчата не имеют возможности слышать и видеть, лишь на 13 день жизни у них открываются глаза. По достижении месячного возраста волчата начинают изучать окружающий их мир.
Игра персонажем данного возраста ограничивается логовом в окружении братьев и сестёр, родителей или опекунов. Имеется высокая угроза со стороны хищников и других волков.

[картинка]

2 месяца
Рост в холке: 30-45 см
Вес: 6.5-10 кг
На втором месяце жизни волчата начинают есть мясо, исследовать окружающую их территорию, в том числе выходят недалеко от логова с сопровождением родителей или опекуна. К концу второго месяца жизни волчата становятся более независимыми, и матери представляют волчат всей стае.
Персонажем в двухмесячном возрасте предпочтительно играть в пределах логова или недалеко от оного, родителям ещё требуется следить за ними, так как уязвимости перед хищниками и волками не убавилось.

[картинка]

3 месяца
Рост в холке:
Вес:
Захватывающее время для волчат! Волчата начинают быть более вовлечённым в жизнь стаи, начинают наблюдать за процессами охоты. Уже в этом возрасте некоторые волчата начинают подготовку к достижению дальнейшего статуса в стае. К завершению третьего месяца жизни волчата могут выбираться из логова сами, однако угроза со стороны не угасает.
Персонажи, достигшие трёх месячного возраста, начинают изучать всё большие территории как в логове, так и за его пределами. Но поскольку ещё существует угоза со стороны, следует предупредить родителей, куда дитя отправляется.

[картинка]

4 месяца
Рост в холке:
Вес:
На четвёртый месяц жизни у волчат начинается период быстрого роста. Период подразумевает выпад молочных зубов, щенячей шерсти. В скором времени у волчат начнут расти коренные зубы. Между собой волчата начинают конкурировать, познавать себя и своё место в стае. Постепенно волчата становятся менее уязвимыми перед хищниками, появляются возможность и силы постоять за себя.
Четырёх месячные персонажи имеют 1/4 роста взрослого волка, и персонаж уже может отыгрываться как взрослый волк, за исключением размеров.

[картинка]

5 месяцев
Рост в холке:
Вес:
До сих пор волчата теряют зубы, однако в это же время постепенно начинает появляться шерсть взрослого волка. В зависимости от сезона, в который родились волчата, растёт или зимняя, или летняя шерстка.
Время роста и развития волчат, и если ваш персонаж находится в данном возрасте - у вас есть возможность поиграть за волчонка высшей степени неуклюжести. Это связано, прежде всего, с проблемами баланса и дистанции при росте волчат, но выглядит это, несомненно, забавно.

[картинка]

6 месяцев
Рост в холке:
Вес:
По достижению полугодовалого возраста волчата могут быть достойными противниками для взрослых волков.
Игровой процесс

[картинка]

1 месяц
Рост в холке:
Вес:
Описание
Игровой процесс

[картинка]

1 месяц
Рост в холке:
Вес:
Описание
Игровой процесс

[картинка]

1 месяц
Рост в холке:
Вес:
Описание
Игровой процесс

[картинка]

1 месяц
Рост в холке:
Вес:
Описание
Игровой процесс

0

6

исх

http://sd.uploads.ru/p3cRx.jpg
http://s2.uploads.ru/l5xas.jpg
http://s9.uploads.ru/D1Cfv.jpg
http://s1.uploads.ru/uqNmY.jpg
http://se.uploads.ru/73TQM.jpg
http://s7.uploads.ru/lCray.jpg
http://sg.uploads.ru/q7TH6.jpg
http://s8.uploads.ru/ZQiJ0.jpg
http://se.uploads.ru/YJWDg.jpg

реклама

http://s3.uploads.ru/9Czck.jpg
http://sa.uploads.ru/FLGfl.jpg
http://sh.uploads.ru/hgkv5.jpg

0

7

закончено в теме

Гайд о форуму
В данный теме вы найдте все необходимые для регистрации и старта игры ссылки.

Основная мат.часть
1. Стаи Ардии - в теме собраны список и описание стай, которые существуют на данный игровой период.
Вера стай -
Биология воков - полезная информация об анатомии, росте и развитии волков.
География мира -
Истрия Ардии
Шаблон анкеты - после регистрации вам необходимо заполнить сие чудо.
Оформление темы досье - после понятия вашей анкеты администратором/модератором вам необходимо оформить тему, согласно данному шаблону.
Заполнение профиля - тема, которую также стоит посетить после принятия анкеты.
О системе поощрений - в данной теме можно ознакомиться с системой баллов, за что их можно получить и на что потратить.
Нужные персонажи]Нужные[/url]

0

8

закончено в теме
Ардия написал(а):

Гайд о форуму

В данный теме вы найдете все необходимые для регистрации и старта игры ссылки.

0

9

На землях Ардии действует игровая валюта, называющаяся Кристаллами. Их можно заработать в процессе игры, а также в ходе каких-либо лотерей или конкурсов или помощь в развитии проекта.
Как получить Кристаллы?
Свои первые кристаллы вы получаете после принятия вашего персонажа в игру, это вам дает 50 кристаллов.
Один игровой пост даёт вам 20 кристаллов, причем за каждую тысячу символов вам дается надбавка +20 кристаллов.
За участие и завершение квеста от проекта вы получаете 50 кристаллов.
Удачно завершенная охота или выигранный поединок дает вам 40 кристаллов.
Также вы можете заработать кристаллы вне игровых действий.
Открытие своей темы в разделе Творчества и активное её ведение даёт вам 50 баллов.
За каждые 2 плюса, полученные в теме Творчества, вы получаете 10 баллов.
Если вы помогаете участникам в теме Заказ графики, вы получаете 30 баллов.
За участие в конкурсе каждый участник получает 20 кристаллов.
Каждая рекламная листовка может дать вам 10 кристаллов.
Оставленный в ТОПе комментарий с оценкой дает вам 50 кристаллов.
Для начисления игровой валюты на ваш профиль необходимо отписаться в данной теме по приведенному ниже шаблону. После начисления вам баллов администрация отпишется в теме.

Код:
[b]Баллов на данный момент:[/b] 
[b]Начислить баллы за:[/b]

0

10

[huntingDice]Внеплеменной; 1; Древесное племя; Древо Восхождения; Лето; 1[/huntingDice]

0

11

Несмотря на то, что главные персонажи на нашем проекте - волки, к регистрации допускаются и другие виды животных, перечень которых вы найдёте ниже. Помимо того, что ваш персонаж может быть млекопитающим, вполне возможна регистрация птичьих, о которых будет сказано чуть ниже.
Персонажи данных видов могут быть как одиночками, так и примкнувшими к какой-либо стае. Статус персонажа в стае зависит от иерархической лестницы определённой стаи, информацию о который можно найти в описаниях стай. Правдоподобность и логичность роста, развития, поведения животных администрация оставляет за вами - вам предоставлены на выбор различные животные, выберете то, что знаете более.
Для сохранения баланса между волками и другими животными мы изменили размеры прочих животных, ниже в таблицы указаны средние размеры самок и самцов соответственно,
Если у вас возникли какие-либо вопросы и предложения, свяжитесь с администрацией в Гостевой.

Виды животных, допущенных к регистрации

Волки

Самца: 50 кг; 86см
Самки: 46 кг; 81см

Тигры

Самцы: 100кг; 140см
Самки: 90кг; 110см

Львы

Самцы: 125кг; 110см
Самки: 120кг; 100 см

Гепарды

Самцы: 60кг; 120см
Самки: 45кг; 90 см

• Тигры
• Леопарды
• Львы
+ птичьи....

Для написания инфы:
- http://huntlib.ru/books/item/f00/s00/z0 … t029.shtml
- http://about-the-cheetah.jimdo.com/стат … е-молодых/
- http://www.bigcatfiles.info/lion/

0

12

Система боя
Бои - важный фактор в развитии сил и навыков персонажей, и земли Ардии - не исключение. Отыгрывая схватки персонажей, вы получаете возможность физически развить своего персонажа. В личных эпизодах или мелких карстовых эпизодах вы можете сами выбрать, необходим ли вам Мастер Игры в процессе игровых действий, в боях сюжетных линиях его присутствие максимально желательно.
В случае, если Мастер Игры вам не требуется, вам и вашему партнёру следует придерживаться адекватности, логичности и объективности в процессе действий.
Основные положения боя
1. Придерживайтесь логики и реально оценивайте ситуацию. Любой персонаж может оказаться раненым, однако навыки персонажа и его размеры опередкляют характер и тяжесть повреждений соперника.
2. Соблюдайте незаконченность боевого приёма. Вы не имеете права написать, к чему привело то или иное действие вашего персонажа в одном посте. Не забывайте описывать повреждения и состояние персонажей в момент действия, ваш персонаж не бесконечно силён.
3. Убийство персонажа без согласия его автора строго запрещено. Исключением является очевидная нелогичность действий данного, в таком случае следует обратиться к Мастеру Игры для одобрения смерти персонажа.

Применение дайсов в процессе боя
В личных эпизодах игроков применение кубикоа является не обязательным, и если ваш соигрок согласен проводить бой без дайсов - данное допустимо.
С помощью дайсов вы можете определить, удалось ли вам совершить то или иное действие по отношению к другому игроку, но это совершенно не означает, что ваш персонаж поразил цель. Всё будет зависеть от броска вашего партнёра.
Существуют несколько факторов, способствующих снижению вероятности завершения действия:
1. Усталость. С каждым действием персонаж постепенно устаёт, и об этом можно и нужно упоминать в процессе игры. После третьего поста персонаж начинает уставать, и его сила и/или скорость уменьшаются в зависимости от возраста, размеров и вида персонажа.
2. Ранения. Какие-либо ранения, полученные в процессе игры, негативно влияют на персонажа в процессе игры и увеличивают его уязвимость. Следует логически следить за состоянием персонажа.
3. ....

0

13

АМЕЛИЯ
Возраст: 3 года;
Принадлежность: Белая кровь;
Должность: член стаи;
Главное: Амелия - небольшая, худощавая волчица, отличающаяся жаждой новых открытий и знаний.. От названия стаи её отличает слегка сероватая шкурка, с некоторыми вкрапинами темно-серых пятнышек. В семье близка с отцом, но также имеет живых мать и брата с сестрой.
Связь с Вами: ЕТП, вк, г+, фб(край)

http://savepic.ru/10914978.jpg

О ПЕРСОНАЖЕ

Клички и сокращения имени: Амели, Ли; её также прозвали Губкой из-за её желания всё изучить.

Характер: с самого детства Амелия - очень любопытна, её тяга к познаниям всегда была больше, чем у других волчат. Из-за этой тяги она никогда не отличалась терпеливостью и сдержанностью, хотя со временем она научилась немного сдерживать свои бурные чувства и эмоции, хотя старые привычки дают о себе знать время от времени. Конечно, от этого случались и беды, и наказания, но её это не сильно останавливало. Следуя из этого можно сказать, что волчица она упорная, мнение других для неё хоть и важно, но стоит ниже её собственного.
Мечты: мечтает взять себе в наставники нескольких волчат и передать им все свои знания, которые она уже набрала и которые наберет по ходу жизни.
Фобии: у волчицы имеется страх к птицам, даже самым мелким, что уж говорить о крупных особях. Она не может сказать что именно породило в ней эту фобию, но что есть то есть. Помимо этого она несколько боится волков и всех животных в два и более раза больше её в размерах, её уши при встрече с подобными немного прижимаются и глаза начинают бегать и избегать контакта с этими чудовищами.
Общество: в стае Амелия довольно общительна и доброжелательна, но когда дело касается других животных и птиц, а также волков других стай - волчица чувствует себя более скованно, её окутывает некоторое напряжение и страх. Главное в той ситуации - не ляпнуть лишнего.
Любит: весну, это её любимое время года; узнавать и познавать новые вещи - это её страсть, можно сказать; пасмурные и дождливые дни, она любит их несмотря на ту грязь и хаос, которые они приносят, именно в такие дни Амелия способна чувствовать вкус свободы.
Не любит: слишком жаркие дни, они заставляют её шастать из угла в угол в поисках хоть какой-нибудь воды;

Внешность: волчица имеет практически идеальный белый окрас с редкими вкраплениями серых и тёмно-серых пятен, которые наиболее густо собраны на правой задней лапе. С самого детства она не выделялась хорошим телосложением или крупными размерами, совсем даже наоборот - она достаточно небольшая, что делает её уязвимой перед другими волками или другими крупными животными.
Размеры: 70 см / 106 см / 42 кг;
Вид: мезоморф-бегун;
Шерсть: короткая шерсть, белая шкурка  волчицы имеет редкие чёрныме пятна по всему телу.
Глаза: тёмно-карие;

Родители: живы, оба состоят в стае. Отцу около шести, матери - пяти. Возможно найдутся по ходу игры.
Браться/Сестры: имеет брата и сестру из одного помёта.
Отношения: наиболее близкие отношения по ходу лет образовались с её отцом, однако и мать с братом и сестрой не занимают у неё последнее место.
Биография: родились щенята зимой, Амелия была средней из них, но в размерах была мельче других. Первые месяцы жизни волчонок проводила в логове рядом с матерью, но как только ей хватило храбрости выйти в свет, она не могла больше сидеть взаперти. Большую часть своего времени Амели проводила одна или со своей сестрой, изучая и рассматривая что-то новое. С годами отец передавал своим щенятам знания, и именно начиная с этого момента Амели становится с ним близка, они проводят некоторое свободное время, изучая новое и познавая неизведанное. Обучаясь искусству боя, Амелия не выделялась силой, но умела ловко уйти от чьей-то атаки, но из-за своей слабости и размеров волчица до сих пор уступает другим в бою. Но вот уроки охоты ей давались не так туго - благодаря ловкости и скорости она быстро смогла освоить базовые навыки, хотя на первых порах, естественно, были неудачи.

Пробный пост: Пятимесячная Амели вновь пытается охотиться
- Всё должно быть иначе! Я не могу вновь всё испортить, - крутила по кругу у себя в голове Амели. Сегодня очередной день её обучения охоте, и она уже не могла терпеть своих поражений. Единственное, на что могла надеяться юная ученица была она сама и никто иначе, ей больше не станут объяснять , что ей нужно делать и как действовать, теперь она должна сама. Удастся ли на этот раз ей поймать хотя бы какую-то добычу не знает даже она сама, но внутри она на то сильно надеется.
Беспокойство её по поводу охоты выражается не только в её мыслях, стоит только взглянуть на неё: она выглядит немного скованно и даже неподвижно, лишь изредка вертя головой из стороны в сторону в ожидании чего-то.
Её одиночество нарушил шелест в кустах неподалёку. Видимо, волчица сидела так тихо, что добыча приняла её за статую. -Это твой шанс, не упустил его! - проскользнуло в голове. Выждав некоторое время, она медленно, но верно направилась в сторону, куда убежала её добыча. Её сегодняшней целью оказалась небольшая полевка, убежавшая в свою норку, на счастье Амелии. Теперь ей нужно лишь подкрасться и выждать добычу, сделав редкий рывок и завтав мелкую врасплох. Начиная продвигаться к той заветной норе, волчица уж позабыла о том, что нужно это делать осторожно, тихо и, главное, спокойно. От нетерпения её шаг ускорился, и сама она того не заметила, как наступила на ветку, которая звонко хрустнула под её лапами. - Ау! - быстро выпрыгнуло из уст ученицы. Снова у неё не получилось, и снова она не смогла. Всё, что ей остаётся делать это смотреть как из норки выбегает та самая желанная полевка и убегает прочь от неуклюжей волчицы. Что уж, в другой раз, Амели.

0

14

Не знаю, есть ли более подходящая тема, поэтому обращусь сюда.
1,2,3,4 -
5. Дополнительно я - верстальщик, и я бы хотела найти дизайнера с которым можно было бы работать в паре. Хотелось бы сразу сказать, что я буду работать как с вами в паре, так и выполнять свои заказы под моим копирайтом, принимать заказы со стороны как на верстку, так и на дизайн, поэтому хотелось бы иметь возможность вести свою тему или вести вашу вместе с вами.
Помимо стандартного декстопного дизайна делаю и мобильные через автоопределение или же через кнопки переключения дизайна. Также в процессе освоения юкоз, так что с ним я тоже работаю. Верстаю исключительно с псд-файла, вы можете соединять слои отдельных элементов в один, но я не работаю с уже порезанными исзодниками.
Примеры работ тут -> Дизайны от Джи.
Если кто заинтересован, напишите в лс или вк

0

15

Амели смирно следовала за волками, не зная чего ожидать. Неожиданно их шаг замедлился, и если в первый момент волчица не понимала причины, растерянно поднимая и водя мордой по сторонам, то позже увидела довольно крупного чёрного волка неподалёку. Спаситель ли это, или убийца? Кто знает.
Чёрный приказал оставить его наедине с волчицей, а та в этот момент лишь поджала хвостик свой посилней. Трусиха.
- Чьих будешь? - как пуля в голову, пронеслась фраза незнакомца. Страх не покидал её, и после такой резкой реакции, видимо, подчинённых на вышестоящего, она хотела уже бежать прочь отсюда, лишь бы спасти свою шкуру. Рассчитывать на доброту столь жёсткого и прямого волка на первый взгляд - стоит ли?
- Б-белых, - запинаясь, выговорила-таки она. Волк, стоящий рядом с Ли, был слишком крупен для разговора на равных, и это лишь пугало волчица ещё больше. Сейчас она словно морда стаи перед важной особой Чёрных, о которых она мало чего знала. Встретив такое - что подумают о стае? Позор, один позор. - Белая Кровь - мгновение спустя добавила волчица, уже постаравшись без запинки. Стоило говорить волку о той подстроеной засаде, или ждать приказа волчица не знала, но от страха, который после её более-менее уверенных слов вновь закипел в ней, она вряд ли что сейчас скажет.
Она стояла практически в той же позе с момента как их оставили наедине. Эмоции, сковывающие её, не давали ей шанса двинуть лапой, лишь её глаза, уши и хвост давали ясно понять о её слабом характере. К тому же размеры напротив стоящего волка также поздаряжали в волчица страх, который с каждой секундой всё с большей силой проходил по телу.
- Я была на том месте, а потом там шорох, а потом они, и я здесь, - она пыталась в словах, найдя силы говорить лишь теми обрывками, достаточно быстро и негромко относительно самого волка, что кинул несколько фраз некоторое время назад. Разобрал ли волк её слова Ли не знала, но надеялась на то, вновь открывать свою пасть не стоит, а может и сейчас это было лишним. Она всячески пыталась избегать контакта глаз с этим чудовищем, водя свой взор вокруг да около. Хвост, который всё так же подёргивался между лап волчицы, лишь прибавлял к её напуганному со стороны состоянию огонька.

0


Вы здесь » Хранители Ардии » Добро пожаловать » Хранители Ардии [разработка]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно